Версия: ЭЛФИ - КАЗНАЧЕЙ

Казначей

«ЭЛФИ – казначей» - это уникальная роботизированная система бухгалтерского учета в организациях - распорядителях и получателях бюджетных средств, функционирующая в полном соответствии с инструкциями казначейства Украины и действующим законодательством.

«ЭЛФИ – казначей» поражает воображение.

Возьмем, к примеру, такой раздел бухгалтерского учета, как «Зарплата».После того, как бухгалтер с помощью ЭЛФИ начислит зарплату, система по его команде самостоятельно выполняет следующую работу:

- рассчитывает все вычеты из начисленного сотрудникам дохода;
- формирует и распечатывает расчетно-платежную ведомость;
- распечатывает расчетные листки;
- распечатывает платежные ведомости по выплате зарплаты;
- рассчитывает единый социальный взнос работодателя со всех видов начисленной зарплаты по общему и специальным фондам;
- генерирует все бухгалтерские проводки по расчетам с персоналом по оплате труда;
- формирует и распечатывает мемориальный ордер №5;
- составляет, распечатывает и выводит в файлы электронной отчетности отчет по единому социальному взносу;
- формирует, распечатывает и выводит в файл электронной отчетности форму 1 ДФ (в последнем месяце квартала);
- формирует, распечатывает и выводит в файл в формате программы «Мережа» документ "Распоряжение о выделении бюджетных средств» (заявку – для получателей бюджетных средств) ;
- формирует, распечатывает и выводит в файл в формате программы «Мережа» документ «Юридические обязательства»;
- формирует, распечатывает и выводит в файл в формате программы «Мережа» документ «Финансовые обязательства»;
- формирует, распечатывает и выводит в файлы в формате программы «Мережа» полный комплект платежных поручений, сдаваемых в казначейство при выплате зарплаты (раздельно по функциям бюджетного и специальным фондам);
- генерирует все бухгалтерские проводки, отображающие поступление бюджетных денежных средств на регистрационные счета учреждения и проведенные казначейством платежные поручения.

И это не фантастика, а реально работающая программа, которая промышленно эксплуатируется в бюджетных учреждениях и организациях Украины с 2007 года.

Она охватывает все разделы бухгалтерского учета в бюджетном учреждении или организации, обеспечивая автоматическое формирование всех мемориальных ордеров, финансовых отчетов по формам 2, 4 и 7, Баланса, а также других документов бухгалтерской отчетности.

При этом бухгалтер лишь начисляет с помощью системы зарплату, оформляет исходящие и регистрирует входящие первичные документы, а всю остальную бухгалтерскую работу, в том числе формирование проводок, система выполняет автоматически.

Поставляется однопользовательская и сетевая версии системы. Устанавливается на компьютеры, оснащенные операционной системой Windows XP, 7,8 или 10.

Выбирайте лучшее!